Как украсить торт айсингом в домашних условиях. Украшение тортов айсингом

Не удивляйтесь, что кулинарная тема попала в журнал Умелые ручки. Рисовать айсингом - настоящее творчество! Под силу только истинным умельцам.

Рисовальная сахарно-белковая масса

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПОРЯДОК РАБОТЫ С АЙСИНГОМ

Для приготовления вам потребуется:

свежий яичный белок - 1 шт

сахарная пудра до получения нужной густоты - около 250 г

лимонный сок или сухая лимонная кислота на кончике ножа - около 0,5 ч. ложки

Способ приготовления:

Яичный белок тщательно отделяем от желтка. Попадание даже следов желтка недопустимо.

Взбиваем белок вилкой до образования легкой пены. Задача этой процедуры - не взбить белок, а лишь достаточно разрушить его структуру до разжижения. Пузырьки воздуха в готовой айсинг-массе не нужны.

Затем начинаем постепенно порциями добавлять в белок сахарную пудру, всякий раз тщательно растирая до однородности.

В середине приготовления добавляем сухую лимонную кислоту или почти в самом конце - лимонный сок. Сок лимона добавлять ближе к концу приготовления, иначе готовые изделия получатся слишком хрупкие.

К концу приготовления можно добавить и нужный пищевой краситель.

Добавляя порциями сахарную пудру, растираем и вымешиваем до тех пор, пока не образуется однородная устойчивая вязкая пластичная масса нужной консистенции.

Наш айсинг готов для изготовления украшений отсадкой из корнетика.

Примечание . Для отсадки корнетиком массу делают более жидкой, а для лепки руками - более густой, легко разминающейся пальцами.

При лепке руками айсинг можно подпылять сахарной пудрой.

Порядок работы с айсингом:

1. Рисуют на бумаге будущие узоры или распечатывают готовые шаблоны. В качестве шаблонов очень удобно использовать детские раскраски.

2. Подкладывают рисованный бумажный шаблон под полиэтиленовую пленку или вкладывают его в полиэтиленовый «файл» (тонкий прозрачный пакет для документов). Здесь используется то свойство полиэтилена, что он ни к чему не клеится. К кальке, пергаменту или вощеной бумаге изделия могут приклеиться «намертво», особенно, если айсинг-масса слишком жидкая.

Для лучшего последующего отлипания изделий из айсинга на полиэтиленовую пленку наносят тончайший слой оливкового масла (оно невысыхающее, т.е. неполимеризующееся). Подсолнечное масло крайне нежелательно (!), т.к. при контакте с воздухом оно полимеризуется соединением с кислородом и твердеет (как масляная краска), потому может дополнительно приклеить изделие, особенно, при длительной сушке крупных деталей.

3. Свежеприготовленную белковую рисовальную массу (айсинг) помещают в корнетик с подходящей насадкой или в пластиковый пакет со срезанным уголком (например, в файл для документов). Массу всякий раз следует готовить в количестве, нужном сейчас для работы. Хранение массы может вызвать нежелательные изменения ее пластичности, которые придется корректировать добавками или сахарной пудры, или нескольких капель воды и тщательным растиранием заново.

Айсинг-масса не должна быть слишком жидкой - чтобы при отсадке не расплывалась и не теряла форму, и не слишком густой - чтобы без излишних усилий выдавливалась из корнетика и при отсадке не рвалась.

4. Выдавливают айсинг на полиэтиленовую пленку по подложенному под нее узору. При наличии достаточных художественных навыков можно обойтись и без шаблонов, свободно рисуя массой по своей фантазии.

Айсинг можно отсаживать прямо на поверхность готового (выпеченного и остывшего) достаточно сухого кондитерского изделия из теста (пряник, в т.ч. глазированный, песочное печенье), а также на шоколад и другое, способное храниться вне холодильника.

5. Пленку с отсаженным узором (или украшенное кондитерское изделие) оставляют для просушки при комнатной температуре (но не выше +40 гр. С) на 1−2−3 дня до полного высыхания массы.

Сохнет айсинг по разному в зависимости от размера детали и влажности в помещении. 1−2 дня просушки достаточно для обычного небольшого цветка. Крупные детали могут сохнуть до 5−6 дней. Для ускорения просушки изделия можно помещать в теплое сухое место с температурой не выше +40°С.

При желании получить объемное украшение, пленку с отсаженным узором помещают для сушки на какую-либо искривленную поверхность - например, на боковую поверхность цилиндрической кастрюли, в разворот раскрытой книги и т.п.

6. Просохшие айсинг-украшения аккуратно снимают с подложки.

Для изготовления крупных объемных айсинг-украшений для них по чертежам изготавливают отдельные детали, которые после полного высыхания склеивают в единое изделие.

Украшения из айсинга нельзя хранить в холодильнике, т.к. после пребывания на холоде они разжижаются. Поэтому заранее приготовленные украшения из айсинга помещают на торты только непосредственно перед подачей на стол.



Айсинг («Royal Icing») – это сахарно-белковая рисовальная масса, которую используют для изготовления объёмных украшений кондитерских изделий. Эта масса может быть белой или цветной при добавлении в нее пищевых красителей.

Айсинг представляет собой достаточно густую пластичную массу, полученную растиранием свежего яичного белка с просеянной сахарной пудрой с добавлением для пластичности какого-либо подкислителя – сок лимона, сухая лимонная кислота, кремортартар и т.п.



Айсинг - белковая рисовальная масса.


Иногда для большей пластичности в массу добавляют глюкозный сироп или немного глицерина, но добавка глицерина может сделать массу слишком клейкой, что затруднит ее последующую отслойку от полиэтиленовой подложки. При отсадке массы непосредственно на поверхность украшаемого пряника, т.е. когда последующая отслойка айсинг-кружева не предполагается, добавка глицерина может значительно облегчить работу.



Правильная консистенция айсинга для отсадки его корнетиком.


Для создания айсинг-украшений существуют рисовальные массы и с другим составом – например, на основе альбумина (1 кг альбумина заменяет 316 белков куриных яиц) и некоторые другие, которые более удобны не в домашних, а в промышленных условиях.
    ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ. Кремортартар - виннокаменная соль калиевой кислоты С4Н5О6К (название от лат. cremor - густой сок и лат. tartarum - винный камень).
    Образуется естественным путем от длительного хранения вина на стенках бочек в виде твердых кристаллических корок, которые осаждаются в результате брожения виноградного сока; в массовых количествах получается химическим синтезом.
    При соединении с водой, молоком или растительными соками, т. е. с любой жидкостью, замешанной в тесто, кремортартар превращается в раствор винной кислоты и тем самым содействует всхожести теста. Поэтому кремортартар составляет важный компонент пекарского порошка (бакпульвера), а также может использоваться самостоятельно, независимо от других подъемных средств (дрожжей или соды), в тех видах теста, где надо добиваться особо сильной всхожести, например в слоеном тесте. Кремортартар может быть заменен другими видами пищевых кислот: лимонной, яблочной, уксусной.
Порядок работы с айсингом:

1) Рисуют на бумаге будущие узоры или распечатывают готовые шаблоны. В качестве шаблонов очень удобно использовать детские раскраски.

2) Подкладывают рисованный бумажный шаблон под полиэтиленовую пленку или вкладывают его в полиэтиленовый «файл» (тонкий прозрачный пакет для документов). Здесь используется то свойство полиэтилена, что он ни к чему не клеится. К кальке, пергаменту или вощеной бумаге изделия могут приклеиться «намертво», особенно, если айсинг-масса слишком жидкая.

Для лучшего последующего отлипания изделий из айсинга на полиэтиленовую пленку наносят тончайший слой оливкового масла (оно невысыхающее, т.е. неполимеризующееся). Подсолнечное масло крайне нежелательно (!), т.к. при контакте с воздухом оно полимеризуется соединением с кислородом и твердеет (как масляная краска), потому может дополнительно приклеить изделие, особенно, при длительной сушке крупных деталей.

    ПОЛЕЗНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Именно свойство нанесенного слоя подсолнечного масла полимеризоваться соединением с кислородом воздуха и отвердевать в непроницаемую нерастворимую пленку используется при пропитке подсолнечным маслом новых деревянных кухонных досок, что делает пропитанные доски негигроскопичными, легко моющимися и практически вечными. Для пропитки маслом новым доскам дают дополнительно просушиться в сухом помещении, затем обильно смазывают со всех сторон подсолнечным маслом, можно подогретым, дают маслу впитаться в течение 1 часа, затем обильно смазывают еще раз и оставляют на 3-4 дня для окончательной просушки.
3) Свежеприготовленную белковую рисовальную массу (айсинг) помещают в корнетик с подходящей насадкой или в пластиковый пакет со срезанным уголком (например, в файл для документов). Массу всякий раз следует готовить в количестве, нужном сейчас для работы. Хранение массы может вызвать нежелательные изменения ее пластичности, которые придется корректировать добавками или сахарной пудры, или нескольких капель воды и тщательным растиранием заново.

Айсинг-масса не должна быть слишком жидкой – чтобы при отсадке не расплывалась и не теряла форму, и не слишком густой – чтобы без излишних усилий выдавливалась из корнетика и при отсадке не рвалась.

Если приготовить айсинг-массу более густой, из нее можно лепить украшения руками, как из пластилина. Не следует лепить слишком толстые украшения, т.к. они будут излишне долго сохнуть.

4) Выдавливают айсинг на полиэтиленовую пленку по подложенному под нее узору. При наличии достаточных художественных навыков можно обойтись и без шаблонов, свободно рисуя массой по своей фантазии.

При рисовании можно последовательно использовать айсинги, окрашенные пищевыми красителями в разные цвета, что позволит получить разноцветные украшения.

Айсинг можно отсаживать прямо на поверхность готового (выпеченного и остывшего) достаточно сухого тестяного кондитерского изделия (пряник, в т.ч. глазированный, песочное печенье), а также на шоколад и другое, способное храниться вне холодильника.

Айсинг ни в коем случае не отсаживают на кондитерский крем, на бисквит и на другие влажные поверхности, а также на изделия, для которых обязательно хранение только в холодильнике. На такие изделия айсинг-украшения устанавливают непосредственно перед подачей на стол.

5) Пленку с отсаженным узором (или украшенное кондитерское изделие) оставляют для просушки при комнатной температуре (но не выше +40 гр. С) на 1-2-3 дня до полного высыхания массы.

Сохнет айсинг по разному в зависимости от размера детали и влажности в помещении. 1-2 дня просушки достаточно для обычного небольшого цветка. Крупные детали могут сохнуть до 5-6 дней. Для ускорения просушки изделия можно помещать в теплое сухое место с температурой не выше +40°С.

При желании получить объемное украшение, пленку с отсаженным узором помещают для сушки на какую-либо искривленную поверхность – например, на боковую поверхность цилиндрической кастрюли, в разворот раскрытой книги и т.п.

Правильно приготовленная айсинг-масса (не слишком жидкая) на наклонных поверхностях не стекает. Если отсаженная масса жидковата, следует сначала дать ей немного подсохнуть до нужного загустения (но не до ломкости) в горизонтальном положении и лишь затем помещать на искривленную поверхность.

Для получения ажурных сферических изделий белковую массу наносят на смазанные растительным маслом маленькие надутые воздушные шарики. После высыхания айсинга воздушные шарики прокалывают и аккуратно извлекают сдутые оболочки из получившихся украшений.

6) Просохшие айсинг-украшения аккуратно снимают с подложки.

Снимать изделия с подложки лучше на краю стола, начиная с угла подложки, который аккуратно тянуть вниз, перегибая подложку через ребро края стола.

Так как изделия из айсинга очень хрупкие, их надо готовить с некоторым запасом по количеству.

Айсинг-украшения можно склеивать яичным белком, разболтанным с сахарной пудрой, после чего дать подсохнуть.

Для изготовления крупных объемных айсинг-украшений для них по чертежам изготавливают отдельные детали, которые после полного высыхания склеивают в единое изделие (например, в эйфелеву башню – см. ниже).

Поломанные изделия вкусны сами по себе и могут быть с успехом поданы к чаю. Зачастую бывает, что айсинг-украшения съедаются членами семьи, особенно детьми, много раньше их высыхания. Так что солидный запас приготовляемых айсинг-украшений никогда не помешает.

Получившиеся сладкие съедобные кружева используют для украшения разных кондитерских изделий. Украшения из айсинга могут длительно храниться в коробках при комнатной температуре при условии отсутствия высокой влажности воздуха.

Украшения из айсинга нельзя хранить в холодильнике, т.к. после пребывания на холоде они разжижаются. Поэтому заранее приготовленные украшения из айсинга помещают на торты только непосредственно перед подачей на стол.

Айсинг представляет собой сахарно-белковую рисовальную массу, используемую для украшений тортов и других кондитерских изделий. Он может быть белым или цветным, если добавить специальные красители.

Рецепты айсинга

Существует несколько рецептов айсинга, но чаще всего кондитеры используют следующие варианты его приготовления:

Ингредиенты:

  • 250 г сахарной пудры;
  • 0,5 ч.л. лимонного сока;
  • 1 яичный белок.

Для приготовления айсинга пудру следует просеять, а белок тщательно отделить от желтка и взбить вилкой до получения легкой пены. Непрерывно помешивая массу, необходимо тонкой струей всыпать сахарную пудру и взбивать до тех пор, пока не образуется устойчивая смесь. Лимонный сок добавляется в самом конце, так как если влить его раньше, изделия получаются более хрупкими.

Рецепт айсинга с альбумином.

Отличие этого способа приготовления от предыдущего состоит в том, что вместо сырого яичного белка используется сухой – альбумин, но время взбивания смеси несколько увеличивается (с 3-4 минут при работе с сырым белком до 6-7 минут с альбумином).

Рецепт айсинга "Меринг пудер".

Ингредиенты:

  • 450 г сахарной пудры;
  • 3 ст.л. порошка "Меринг пудер";
  • 6 ст.л. теплой воды.

Смесь взбивается миксером на малых оборотах в течение 7-10 минут. Ее консистенция регулируется водой. Приобрести сухой белок можно в специализированных магазинах.

После приготовления рисовальной массы, ее можно окрасить водянистыми или гелиевыми красками, а чтобы айсинг при этом не растекался, в него нужно добавить немного сахарной пудры.

Гибкий айсинг

Искусство кондитерского декорирования вышло на новый уровень с появлением гибкого айсинга. До этого сахарные украшения требовали очень аккуратного обращения, а работа с ними была долгой и скрупулезной. Такие изделия высыхали длительное время, легко ломались, а для придания элементам декора нужной формы приходилось сушить их на неровных поверхностях. Гибкий айсинг (Sugarveil) решил большинство из этих проблем.

Основные преимущества смеси из Шугавейл это:

  • Замешивание в течение нескольких минут при добавлении правильного количества воды;
  • Рисунки застывают за полчаса, а из обычной смеси примерно за 12 часов;
  • Элементы украшения легко отделяются от пергамента или полиэтилена, при этом они эластичны и не ломаются даже в том случае, если узор очень тонкий;
  • Плоский рисунок легко принимает форму поверхности, на которую его поместили, то есть кружево можно приклеить на изгиб торта или к его боковой части;
  • Украшения из гибкого айсинга можно наносить на изделие непосредственно перед подачей на стол.

Нарисовать кружева из Шугавейл вручную крайне трудно, поэтому лучше использовать силиконовые формы с готовыми рисунками. Раствор заливается в трафарет, а затем выравнивается, после чего легко извлекается.

Работать с силиконовыми формами можно только смесью Шугавейл, так как она, застывая, образует эластичную структуру, которую без труда можно извлечь. Рисунки из обычной массы, скорее всего, сломаются при таких манипуляциях. Гибкие кружева можно использовать полной лентой, либо вырезать из них отдельные элементы декора.

Как работать с айсингом

Техника украшения тортов айсингом одна из самых древних, изысканных и дорогостоящих. В настоящее время существует более 10 способов декорирования кондитерских изделий сахарно-белковой массой, но принцип работы с айсингом остается неизменным.

Чтобы приготовить украшение, необходимо сделать набросок изделия либо взять трафарет. Затем на выбранный шаблон кладется кусок целлофана таким образом, чтобы очертания рисунка были хорошо видны.

После этого из плотной бумаги сворачивается конусовидный мешочек с отверстием у основания, который заполняется рисовальной массой. Затем, аккуратно выдавливая айсинг из конуса, необходимо обвести рисунок на трафарете, нанося массу на целлофан. Получившийся набросок оставляется для высыхания.

Так как изделия из айсинга для украшения торта очень хрупкие, следует сделать немного больше заготовок, чем необходимо. Чтобы придать элементам декора какую-нибудь форму, нужно приготовить приспособления соответствующей формы. Например, нарисованных бабочек сушат на слегка приоткрытой книге. В этом случае они получаются не плоскими, а с поднятыми крыльями.

Чтобы получить ажурные сферические изделия, белковую массу следует нанести на маленькие надутые воздушные шарики, смазанные растительным маслом. После того как айсинг высохнет, шары прокалываются и аккуратно извлекаются из получившихся украшений.

Отдельные детали можно склеивать яичным белком, предварительно размешенным с сахарной пудрой.

В зависимости от размера детали и влажности воздуха, различается и время высыхания изделий. Обычный цветок сохнет два дня, а огромным элементам требуется до 5-6 дней. Заготовки можно ставить в духовку, но температура в ней не должна превышать 40°С.

Украшения для торта из айсинга можно помещать на поверхность готовых (выпеченных и остывших) достаточно сухих кондитерских изделий, на шоколад и на другие сладости, не требующие специальных условий хранения.

Готовые декоративные заготовки могут длительно храниться в коробке при комнатной температуре и нормальной влажности воздуха. Ни в коем случае нельзя класть украшения из айсинга в холодильник, так как под воздействием холода они разжижаются, поэтому заранее приготовленные изделия помещают на торт непосредственно перед подачей.

Как сделать фигуры из айсинга для украшения торта: Айсинг - это белково-сахарная смесь для изготовления украшений для тортов. Иногда для большей пластичности в массу добавляют глюкозный сироп или немного глицерина, но добавка глицерина может сделать массу слишком клейкой, что затруднит ее последующую отслойку от полиэтиленовой подложки. При отсадке массы непосредственно на поверхность украшаемого пряника, т.е. когда последующая отслойка айсинг-кружева не предполагается, добавка глицерина может значительно облегчить работу. Состав: Сахарная пудра - 1 стак. Яичный белок - 1 шт Лимонный сок 1/2 - 1 ч.ложка Приготовление: Для изготовления айсинга берем один белок и взбиваем его венчиком до образования легкой пены. Затем постепенно добавляем сахарную пудру, продолжая взбивать и добавляя немного лимонного сока. Взбиваем до тех пор, пока не образуется устойчивая масса. Вот айсинг и готов. Порядок работы с айсингом: 1) Рисуют на бумаге будущие узоры или распечатывают готовые шаблоны. В качестве шаблонов очень удобно использовать детские раскраски. 2) Подкладывают рисованный бумажный шаблон под полиэтиленовую пленку или вкладывают его в полиэтиленовый «файл» (тонкий прозрачный пакет для документов). Здесь используется то свойство полиэтилена, что он ни к чему не клеится. К кальке, пергаменту или вощеной бумаге изделия могут приклеиться «намертво», особенно, если айсинг-масса слишком жидкая. 3) Свежеприготовленную белковую рисовальную массу (айсинг) помещают в корнетик с подходящей насадкой или в пластиковый пакет со срезанным уголком (например, в файл для документов). Массу всякий раз следует готовить в количестве, нужном сейчас для работы. Хранение массы может вызвать нежелательные изменения ее пластичности, которые придется корректировать добавками или сахарной пудры, или нескольких капель воды и тщательным растиранием заново. Айсинг-масса не должна быть слишком жидкой – чтобы при отсадке не расплывалась и не теряла форму, и не слишком густой – чтобы без излишних усилий выдавливалась из корнетика и при отсадке не рвалась. Если приготовить айсинг-массу более густой, из нее можно лепить украшения руками, как из пластилина. Не следует лепить слишком толстые украшения, т.к. они будут излишне долго сохнуть. 4) Выдавливают айсинг на полиэтиленовую пленку по подложенному под нее узору. При наличии достаточных художественных навыков можно обойтись и без шаблонов, свободно рисуя массой по своей фантазии. 5) Пленку с отсаженным узором (или украшенное кондитерское изделие) оставляют для просушки при комнатной температуре (но не выше +40 гр. С) на 1-2-3 дня до полного высыхания массы. 6) Просохшие айсинг-украшения аккуратно снимают с подложки. Секреты айсинга 1) Сахарная пудра должна быть как можно мельче. Лучше просеять ее через мелкое сито. 2) Изделия сохнут не менее 12 часов, большие изделия дольше. 3) В холодильнике и просто при большой влажности изделия из айсинга очень легко ломаются, поэтому лучше украшенный ими торт уже не ставить в холодильник. 4) Т.к. фигурки хрупкие, то лучше сделать их с запасом. 5) Высушенные фигурки хранить в коробках или пластмассовых контейнерах в сухом месте 6) Белок нужно взбивать вилкой или венчиком, но НЕ миксером. 7) Сок лимона (или лимонную кислоту) лучше добавлять в конце взбивания, тогда фигурки будут менее хрупкие. 8) Сахарной пудры может понадобиться чуть больше чем стакан на 1 белок (все зависит от размера белка) 9) Сушить фигурки можно на вощеной или пергаментной бумаге, на полиэтилене. Удобнее работать с прозрачной пленкой, можно взять прозрачные файлы-папки для документов. 10) При подкрашивании жидким красителем добавить еще сахарной пудры. 11) Рисовальную массу можно наносить из кондитерского мешка с узкой насадкой или из корнетика. 12) Айсингом можно рисовать непосредственно на торте. Только покрытие торта не должно быть влажным, взбитые сливки, сметанные крем, желе и повидло не подойдут. 13) Если нужно изделию придать какую-либо форму, то сделайте какое-то приспособление, которое будет соответствовать необходимой форме 14) Во время работы с айсингом не используемую массу и насадку оставленную на время без дела нужно прикрыть влажной салфеткой, что бы не засыхала. 15) Для блеска добавляют 1 ч. ложку рафинированного растительного масла (на стакан сах. пудры) 16) В конце замеса надо отрегулировать консистенцию глазури, добавляя немного воды или сахарной пудры, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать глазурь (она должна быть тверже для покрытия поверхностей, в первую очередь углов, и пластичнее для того, чтобы выполнять надписи или рисовать ею узоры через корнетик). 17) После приготовления глазури ее надо сохранить до начала применения. Оберните сосуд с глазурью влажной тканью и поместите в герметичный контейнер. В продаже можно найти разные пластиковые контейнеры с герметичными крышками. Влажная ткань создаст внутри контейнера сильную абсолютную влажность, что не позволить высыхать глазури. Если нет контейнеров можно плотно обернуть сосуд прямо поверх влажной ткани пищевой полиэтиленовой пленкой. В холодильнике при +5 градусах глазурь в такой упаковке может храниться до 5-7 дней.

Айсинг (Royal Icing) - белковая рисовальная масса, её не используют в качестве крема, а только для изготовления объёмных украшений. Изготавливают шаблоны, рисуют узоры, получаются кружева сладкие и съедобные:), потом высушивают и хранят в коробках от конфет или в пластмассовых в сухом месте. Айсинг боится влаги и нельзя хранить в холодильнике. Так же не дружит со сметанным, сливочным кремом.Такие украшения можно сажать только на белковый крем или шоколадную глазурь, мастики.

Так же айсинг можно купить готовый.

1. Для изготовления айсинга берем один белок (белок отделить от желтка очень тщательно) и взбиваем его вилкой до образования легкой пены.

2. Пудру обязательно просеять. Затем постепенно добавляем сахарную пудру, продолжая перемешивать. Мешаем до тех пор, пока не образуется устойчивая масса. Достаточно густая, но чтоб можно было выдавить через шприц или мешочек.

3. Теперь добавляем лимонный сок. Сок добавлять не в начале взбивания, а почти в конце, тогда изделия менее хрупкие.

4. Белок взбивать нельзя, т.к. при взбивании образуются пузырьки, которых в айсинге быть не должно. Белок просто размешивают с сахарной пудрой вилкой или венчиком, но только не миксером. И затем накрывают его мокрой салфеткой и дают выстояться 30 мин. для того, чтобы все пузырьки из него вышли.

5. Для изготовления украшений нужно сделать рисунок желаемого изделия или взять шаблон. Удобно использовать детские раскраски. На этот рисунок надо положить кусочек полиэтилена или рисунок положить в прозрачную папку, чтобы рисунок был хорошо виден. Я использую файл.

6. Теперь берем кондитерский мешок или шприц, можно взять просто маленький п/э пакетик. Заполняем его айсингом и приступаем к рисованию, т. е. на полиэтилене, который лежит на рисунке, выдавливаем айсинг, четко следуя линиям рисунка.

7. После того, как закончили рисунок оставляем айсинг на полиэтилене для высыхания. Так как изделия из айсинга очень хрупкие, то нужно их сделать побольше.

8. Если нужно изделию придать какую-либо форму, то сделайте какое-то приспособление, которое будет соответствовать необходимой форме. Например бабочки сушат на слегка открытой книге, тогда они будут не плоскими, а с поднятыми крыльями. Чтоб сделать корону, как на главном фото, нужно сушить айсинг на литровой банке.

Когда работаешь с айсингом нужно не забыть приготовить чуть влажную тряпочку для того чтобы прикрыть насадку, оставленную на время без дела, так как потом насадка забивается высохшим айсингом.

Снимать лучше на краю стола, начинать с угла держать угол и тянуть вниз с края стола как бы через ребро у стола…

Сохнет айсинг по разному… в зависимости от размера детали(цветка) и влажности у вас. Тонкие изделия у меня высохли уже на следующее утро, а так 2 дня достаточно на обычный цветок. Большие детали могут сохнуть 5-6 дней. Можно ставить в духовку, но не больше 40°С.

Также с айсинга можна делать разные фигурки зверьков, грибков, деревья...

Научиться искусству декорирования айсингом несложно. Для этого надо знать основные нюансы. Наши советы помогут вам сделать украшения идеальными. Они не будут ломаться, крошиться. Вы легко придадите массе любую форму, заслужив похвалу и восхищение у всех, кто увидит ваш торт.

  1. Элементы украшений изначально рисуются на пергаментной бумаге. Затем на них наносится масса с помощью с тонкими насадками. Рисунки легко принимают форму, а после высыхания их без проблем можно снять с пергамента. Не умеете рисовать? Не проблема – приобретите .
  2. Многие знают, как восхитительно выглядят кружева из айсинга. Нарисовать их на бумаге невероятно сложно. Вот здесь на помощь вам придут , которыми пользоваться проще простого. Да и разнообразие выбора кружев в магазине впечатлит каждого. Ажурные украшения прикрепляются на бока, изгибы десерта с помощью пищевого клея или яичного белка. Причем такие украшения можно использовать не только в виде ленты, но и вырезать из них нужный вам элемент декора.
  3. Иногда требуется придать украшениям формы. Для этого их помещают высыхать на предметы. Например, бабочек из айсинга помещают на банки, приоткрытые книги, в итоге крылышки получаются приподнятыми. Сферы сделать тоже несложно, масса наносится на маленький надувной шарик, а после высыхания надо проткнуть шарик и аккуратно вытянуть его.

И напоследок еще несколько рекомендаций. Готовить украшения для торта из айсинга можно заранее. Просто поместите их в коробку, плотно закройте и храните при комнатной температуре. Украшать десерт декором необходимо перед непосредственной подачей к столу. Узоры и фигурки из айсинга получаются очаровательными, невероятно изысканными.

Творите, удивляйте, это несложно!

Последние материалы раздела:

Итальянское карпаччо из помидоров – простой рецепт приготовления с пошаговыми фото в домашних условиях
Итальянское карпаччо из помидоров – простой рецепт приготовления с пошаговыми фото в домашних условиях

Гаспачо — блюдо с таким красивым и аристократичным названием! Ну кто бы мог подумать, что некогда этот суп был едой бедняков. А сейчас он подается...

Детский торт «Корабль» на день рождение Торт в виде корабля кремовый
Детский торт «Корабль» на день рождение Торт в виде корабля кремовый

Торт «Корабль» - отличный десерт для детского праздника. Он приведет малышей в настоящий восторг! Делать такое вкусное и оригинальное лакомство...

Свиной окорок в маринаде Как сварить окорок свиной
Свиной окорок в маринаде Как сварить окорок свиной

Для традиционной славянской кухни всегда было характерно приготовление любого мяса в виде крупных кусков. Их варили и запекали в горшках, чугунах и...