Костюмы персонажей итальянской комедии дель арте масок. Италия. Венецианский карнавал — роскошный, феерический, таинственный

Иногда так хочется остаться неузнанным, спрятать лицо под маской, отбросить все предубеждения и подвергнуться эмоциям. Венецианский карнавал , который ежегодно проходит в , дает нам такую ​​возможность. Грандиозное феерическое действо превращает в своеобразную театральную постановку, в которой каждый играет свою роль. Ежегодно сюда съезжается полмиллиона туристов в поисках свободы, драйва и магии. Две недели настоящей сказки, множество приятных впечатлений и бесценных воспоминаний.

Он определяет свою физиономию благодаря трудам Карло Марии Магги, которые заставили его приобрести фамилию Печенны. Маска Болоньи, город старейшего итальянского университета. Самонадеянное, мягкое и болтливое жюри, которое чаще всего проходит, будучи нотариусом-юристом. Он также является самым старым персонажем арт-комедии, где его также называют «Грациано» или просто «Доктором» и одеты в старые шпильки Болоньи с белыми манжетами и воротниками, широкой шляпой, плащей и курткой. Отличительный знак большой бекон!

Все маски всегда приходят к нему за самым разным медицинским советом. Панталон - это маска Венеции для экзальтации, и, по сути, его речь выражается в венецианском диалекте. Три являются наиболее зачисленными гипотезами для получения его имени. Он изображен с очаровательными черными брюками, красной курткой, тапочками, с характерной шерстяной венецианской шерстью и шрамом, который, естественно, содержит свой денарий. Он имеет половину закрытого лица из черной маски с тусклым носом. Панталон представляет богатых венецианских купцов.

Из истории венецианского карнавала

Неотъемлемая часть знаменитого города на воде-Венецианский карнавал . Его история уходит в древность и берет свое начало от знаменитых древнеримских сатурналий, языческих праздников, которые проходили ежегодно в дни зимнего солнцестояния в честь сбора урожая. В эти дни все гуляли и веселились. Снимались любые запреты и предубеждения, даже рабы развлекались на равных со своими хозяевами. А чтобы чувствовать себя комфортно и оставаться инкогнито, люди надевали маски. Эту давнюю традицию стали использовать и венецианцы, придав ей особую изысканность.

Он старый порочный, тиранический, любопытный сам по себе, привлеченный молодыми женщинами и придворными: это всегда приводит к конфликту с молодыми соперниками последнего. Он прискорбный, но комедийный в то же время, просто подумайте о его фамилии, «де Бисогноси».

Он воплощает в себе все достоинства и пороки благополучия венецианцев. Он верен своему компаньону Джанкометте, с которым он становится королем карнавалов тех мест, он посещает предыдущие дни, хосписы и больницы, делает большую благотворительность и добрые дела.

Его фигурка окрашена как галантуомо, одетая в длинную красную куртку с курткой, с зелеными штанами, достигающими его колена и желтого жилета. Ее красноцветные чулки, ее хвост и ее трикорная шляпа, символ предгорных армий восемнадцатого века - к которому относится национальное единство - безошибочны - там, где к нему прикреплен трехцветный цвет. Джакометта - компаньон Гиандии и, как и он, часто и охотно, он стоит на стороне самого бедного и нуждающегося. Он мужественный и борется с злоупотреблениями.




С распространением христианства священники приурочили карнавал в Венеции к зимнему посту перед Пасхой. В 1094 году дож Витале Фалиеро занес название «Венецианский карнавал» в официальные документы, а с 1296-го праздник стал публичным.

Его здравый смысл позволяет ему преодолевать трудности, возникающие в жизни, делая его мудрость доступной для своего соседа. Она носит платье, очень похожее на то, что используется в фольклоре Пьемонт, состоящее из темного платья с длинной длинной юбкой, кружевного платка, покрывающего белую рубашку, нижнее белье, перчатки, цветочный фартук и овальную манжету, также с кружевами.

Тарталья - это маска художественной комедии, которая родилась в Кампании и именно в Неаполе неким Бельтрами, в далекой Неаполе маска достигает вершины ее популярности в середине Заслуги за заслуги Агостино Фиорилли, который внес свой вклад в его большую популярность. Немного жирный и пастообразный, Тарталья не имеет больших поведенческих или характерных характеристик. Он не несет усы или бороды, как и большинство других региональных масок. Это лысый, близорукий и заикающийся, коннотативный признак, из которого происходит его название.


Наибольшую известность в Европе карнавал приобрел в XVIII веке. Тогда во время карнавала разрешалось почти все. В водовороте празднования запрещенные проявления страсти и мелкие погрешности становились доступными. Богачи в азарте тратили бешеные деньги в игорных домах, некоторые супружеские пары, не стесняясь, изменяли своим мужьям и женам. Графы становились шутами, слуги — королями, короли — бедняками, а воспитанные и вежливые принцессы — соблазнительными куртизанками. Все было легко и просто, ведь лицо прикрывала маска. Во время карнавала их носили почти все, даже в церкви и дома. Однако, такие откровенные празднования длились недолго. В конце века, в 1797 году, после захвата Италии французскими войсками, Наполеон отменил Венецианский карнавал . Его возродили не так давно, только в 1980 году.

В «Комедии» он сыграл много ролей, все отличные от педанта, специального, слуги, адвоката, пока, наконец, не стал нотариусом. Ее плащ-платье зеленое и желтое полосатое и имеет большой белый воротник, снабженный неизмеримыми очками, которые также строго зеленые.

Это единственная маска карнавала и флорентийского театра, часть художественной комедии. Он всегда голоден и не презирает вино, настолько, что его часто изображают с бутылкой вина, сшитым на брюках. Традиционная иконография хочет носить синюю куртку с красными и черными клетчатыми рукавами, черными туфлями и красным чулком, а другая в синих и белых полосках. Она носит шляпу, которая почти выглядит как «Бумага Баркетта» и парик с хвостом. Его отличительными чертами являются арочные брови и нос, оливковая кожа и, наконец, не меньшая ее тонкость, что делает его еще более тем, что он прожил всю жизнь тяжелой работы и трудностей - отсюда и название; хитрость и изобретательность, которые часто, однако, охотятся на них в море неприятностей.



Современность

В настоящее время карнавал в Венеции имеет тематический характер. Десять лет назад он был посвящен Феллини, а еще проходил карнавал «Путешествия и путешественники», «Восток и его культура» и т.д. В 2014 году тема карнавала была – «Волшебный мир природы», празднование проходило с 15 февраля по 4 марта 2014 года.

Мудрость и оптимизм заставляют его всегда преодолевать различные невзгоды жизни, но это не мешает ему преследовать его многочисленных кредиторов, которые его охотятся. Типичный флорентийский персонаж из длинного языка, но не для этого смелого! Фифа часто препятствует их развертыванию со стороны более слабых, как он часто бывал, тем самым порождая гротескные ситуации. Он всегда имеет готовый ответ и выражает себя во флорентийском языке. В театре Стэнтеролло он не имеет фиксированной роли, но является центральной фигурой комика, вокруг которой они скручивают блокировки комедии, смешивая элементы традиции, а не.


Празднование венецианского фестиваля на площади Сан-Марко.

Среди развлечений: парады, музыкальные и театральные представления, постановки комедий дель арте, конкурсы, балы, выступления лучших творческих коллективов Италии, фокусников, жонглеров, мимов, клоунов и акробатов, турниры, старинные игры и, конечно же, яркие фейерверки.





По традиции карнавал начинается из старинного праздника «Festa delle Marie», приуроченного освобождению венецианских девушек, похищенных Истрийском пиратами. В первый же день происходит театрализованное маскарадное шествие, которое стартует от дворца Сан-Пьетро и проходит по всему городу. В полдень с колокольни Сан-Марко спускается ангел в виде красивой девушки в белоснежном платье (по традиции), тогда карнавал считается открытым.

Это фигура молодого человека, который благодаря своей хитрости и изобретательности всегда способен убежать. Он мальчик из беднейшего класса в городе, у которого всегда есть готовый ответ и горький, но живой язык, который никогда не попадает в пошлость, имея, несмотря на трудности жизни, желание смеяться и шутить. Этот фактор позволяет ему еще больше подчеркнуть поэтический и романтический характер, а не движения. Он родился в Венеции и выражен в венецианском языке. Дочь богатого, но скупого, торговца-пантала живет в большом дворце на Большом канале.







16 февраля проходит лодочная процессия по Гранд-каналу, а возле церкви San Giacomo dell"Orio представители итальянских компаний угощают всех традиционными венецианскими сладостями и напитками.

Являясь молодой невестой богатому, но старому аристократу, он очень скоро остается вдовой. Поэтому другие мужчины заставляют ее жениться на ней, но она влюбилась в молодого Флориндо, иссохшего и без денег, которого она обязательно увидит. Однако Розауре всегда удается получить свои любовные письма молодому человеку, благодаря ее дорогой подруге и слуге Коломбине, а также компаньону Арлекино. Она носит синее платье, крепкое в поясе. Волосы светлые, всегда хорошо одеты и обогащены драгоценностями и хлопьями разных цветов.

Рука об руку с розовым вентилятором. Тщеславие и болтовня Розаура была главным героем многих комедий Гольдони, что сделало ее прекрасным портретом «Ведоны Склартры» и «Донны ди гарбо». Коломбина - самый прекрасный сервлет Розауры, дочери Панталоне, и точно так же, как в Венеции. Фурба, проницательный, немного тщеславный и кокетливый, знает, как выпрямить мужской пол. С его соблазнительными и интригующими способами он может потерять голову перед людьми - даже в Панталоне, который, несмотря на свой преклонный возраст, не презирает его вообще!


Празднуют в Венеции не только на площадях и улицах города, но и в роскошных палаццо, где устраивают королевские карнавальные балы. Подобные торжества проходят и в Palazzo Pisani Moretta и Casino of Venice, однако, чтобы попасть внутрь, надо обязательно надеть костюм, маску и заранее позаботиться о приглашении.

Практичный и быстрый, с его оживленностью и обслуживанием, он делает все, чтобы помочь своему хозяину, даже ценой тысячи подлодок и лжи добра. Умение скрывать письма любви, которые должны быть доставлены ее любовнице, без ее отца или других потенциальных любовников знать его, Коломбина всегда любила публика. Коломбина умна и знает, что для того, чтобы выжить в обществе, как и сегодня, она должна быть осторожной и чувствительной. В художественной комедии есть жена или любимая ревнивого Арлекино, которая размышляет о ней во многих вещах.

Аналогичная фигура для Коломбины уже найдена в пьесах Плауто, как одна из нежных горничных, всегда готовых предложить любовнице правильную хитрость. Даже Вирджилио Верукси писатель герой одного из его пьес, «Коломбина», опубликованной еще в Коломбины есть платье, подобную венецианских дамочки, белый фартук, украшенной с карманами, чтобы скрыть буквы, черные туфли на низком каблуке и синие хлопья и красочное платье с богатыми хлопьями. Его головной убор «Крестина», который напоминает официантке, неизбежен.







Венецианские маски и костюмы

Главным атрибутом Венецианского карнавала всегда были и остаются маски. Однако, это не просто аксессуар, закрывающий лицо, а целое произведение искусства. Венецианские маски отличаются большой изысканностью и мастерством исполнения. Тайны их изготовления передавались из поколения в поколение, сохраняя основные традиции и впитывая веяния современности.

Сначала маски делали из кожи, ткани или с помощью оригинальной техники папье-маше. Сегодня их продолжают изготавливать вручную, украшая бижутерией, стразами, перьями, драгоценностями, серебром и золотом.

В позднем Средневековье в Венеции маски приобрели такую ​​популярность, что их стали носить и в будние дни, часто пользовались ими во время совершения преступлений. Это побудило Церковь выдать запрет на ношение масок. Разрешалось одевать их только во время празднования.

Различные названия даются в разных итальянских регионах: Арлещина, Франческина, Бетта, Маринетта, Виолетта, Кораллина и Диамантина. Пульчинелла - старейшая маска на итальянском полуострове. Уже известная во времена римлян, он исчез с приходом христианства, а затем воскресил в 500 с «Комедией искусства» на изобретение Сильвио Фиорилло. Эта маска с двумя горбатами и носом цунами может считаться самой старой в нашей стране. Пульчинелла, который воплощает в себе буржуазию неаполитанской со своими пороками и его достоинства, никогда не была низведена до роли: сцена, на самом деле, хитрого слуги и ожидания, помещичьей, купеческой, вор, лжец, который сидел на самодельном деревянном стуле в переулках Неаполя, пытается продавать свои поддельные чудесные ряби со своим пронзительным голосом, который выглядит как цыпленок - и, следовательно, его название - для многих, кто проходит мимо!

Традиционным мужским костюмом для карнавала был черный широкий плащ (tabarro) в сочетании с шелковой накидкой (bauta), треугольной шляпой (tricorno) и белой маской.


С XVIII века благодаря большой популярности праздника в Европе и подвигам известного авантюриста-искусителя Джакомо Казановы костюмы для карнавала стали разнообразнее и ярче.

Он кажется Арлекино и этим, часто соперником в любви. Это постоянный поиск продуктов питания, что является его главной задачей. Преуспеть в этой необходимости заставляет его содрогнуться и создать немыслимых забастовщиков. Он известен во всем мире разными именами: Пульзинелла в Германии, Тонелгек в Нидерландах, Дон Кристовал Поличинела в Испании. Еще одна особенность: на самом деле это не означает, что ваш рот закрыт; По этой причине выражение «является секретом Пульчинеллы» было отмечено, чтобы сказать то, что все знают.

Он выступал против персонажей: он от грусти к несоразмерной преданности. Это неудобно, но обманывать, как хорошо знал Эдуардо Де Филиппо. В более отдаленные времена он называется «Полицинелла» и что он воплощает вечный дуализм: мужчина - женщина, дьявол - святой, церковь - и антиатолики. Он также посвящен этой рифме: У Пульчинеллы был петух, едущий весь день, с уздечкой и седлом. Живи Пульчинелла Галлетто! У Пульчинеллы был кот, весь день был сумасшедшим, играя в колокольчик.

Впоследствии на масках начали отражать образы главных героев итальянской комедии — Панталоне, Пьеро, Коломбины и Арлекина. Сегодня выбор масок просто поражает. Знатоки выделяют основные виды венецианских карнавальных масок .


Живой котенок Пульчинеллы. Пульчинелла одета в черные туфли, белое платье и широкую, туго по лицу, где он часто прячет пищу и получерную маску. Самый известный питомник на Карнавале. Платье Арлекино, чтобы платье из Арлекино расплавилось. Брюки, старая вошь, у нас была слеза на колене, и Стэнтелло, надел наручники на пятна тосканского вина. Коломбина, которая сшила ее, сделала такое плотное платье.

Арлекино сделал то же самое, но было немного озадачено. Венецианский Панаталон, с веселой Коломбиной. Из Болоньи Баланзон, с яростным Фагиолино. Он родом из Рима Ругантино: даже Роман - Мео Патакка. Сицилийская Пеппенаппа, Верона Фраканаппа и Пульчинелла Неаполитан. Старый и сумасшедший карнавал Старый и сумасшедший карнавал продал матрас, чтобы купить хлеб, вино, таралуччи и котекино. И, поедая блины, гора блин выросла с большим беконом, напоминающим воздушный шар. Пить, пить внезапно поворачивает лицо красным, затем его живот лопается, когда он ест, он ест.



Маска Баута (итал. Bauta) — белая маска, прикрывающая все лицо, с вырезами для глаз, четким выступлением для носа и надбровные дугами, без проема для рта. Ее нижняя часть слегка оттопыренная, чтобы человек мог есть и пить, не открывая лица.

Маска Моррета (итал. Moretta) имеет овальную форму, полностью закрывающую лицо. Часто ее делают из черного бархата, с отверстиями для глаз, но без вырезов для губ. Маска была актуальна среди женщин. Ее надевали на время карнавала и на тайные свидания.

Ларва (итал. Larva) — самая распространенная маска овальной формы на все лицо, преимущественно белого цвета, может иметь небольшое отверстие для рта.


«Врач чумы» (Медико делла песто, итал. Medico Della Peste) — одна из самых известных и самых ужасных масок, с длинным загнутым носом, подобным клюву. Придумал ее французский врач Шарль де Лорме для защиты от бактерий. В период эпидемии чумы такую ​​маску надевали врачи, посещая пациентов. В длинный нос закладывали дезинфицирующие соли и растения, которые выделяют ароматические масла: розмарин, чеснок, можжевельник и т.п., которые должны были защищать от заражения болезнью.


Маска Гатто (Gatto) — маска в виде кота, закрывает лицо к середине.


Полностью не прикрывает лицо, оставляя губы открытыми. Часто украшена золотом, серебром, хрусталем и перьями. Сначала маска была частью образа актрисы Коломбины в комедии дель арте. По легенде, женщина была такой красивой, что не пожелала скрывать все лицо, поэтому именно для нее создали эту маску. Впоследствии она стала очень популярной, потому что в ней было удобно есть и целоваться.


30 выбрали

Вряд ли я сообщу вам что-то новое, назвав Венецию необычным городом. Её непохожесть на другие города – общеизвестный факт, и проявляется она почти во всем: от уникального расположения до сувениров, так отличающихся от стандартного туристского набора. На память о Венеции можно привезти совершенно удивительные вещи - сверкающее муранское стекло, нежнейшие кружева с Бурано, канцелярские принадлежности "под старину" и, конечно, маски – символ карнавала, прославившего Венецию на весь мир.

Много столетий карнавал и маски были неотъемлемой частью венецианской жизни, хотя (как это ни странно!) они не всегда были связаны между собой. И то, и другое ведет свою историю с дохристианских времен – еще древние римляне, отмечая праздник плодородия - Сатурналии, пользовались масками. Маски не только скрывали лица празднующих, но и стирали социальные границы, делая свободных и рабов равными на время веселья. Принято считать, что первый венецианский карнавал состоялся в 1094 году, хотя называют и другие даты. Спустя пару столетий карнавал становится ежегодным событием, происходящим перед долгим Великим постом. Кстати, в первые века карнавала венецианцы во время праздника не надевали ни масок, ни специальных костюмов, а просто веселились. Зато в последующие столетия маски стали настолько популярными, что носили их и без карнавала.

Под масками прятали лица влюбленные, не желавшие афишировать свою связь, и знатные горожане, посещавшие игорные дома и прочие сомнительные места. Подчас под личиной скрывались и настоящие преступники. Маски пользовались огромным спросом, и ремесленники, что их делали, были знамениты не менее муранских стеклодувов или буранских кружевниц.

Несколько раз власти города пытались запретить ношение масок вне карнавала, но венецианцы упорно нарушали закон. Маски исчезли из обихода венецианцев приблизительно в конце XVIII столетия, когда, пережив бурный расцвет, прекратил свое существование и венецианский карнавал. А возрожден знаменитый карнавал был не так давно – чуть более тридцати лет назад. И сразу стал событием, привлекающим в город на воде тысячи туристов. Да, это стало частью туристического бизнеса, но карнавальная Венеция в праздничном убранстве так хороша, жива и непосредственна, что на все остальное можно не обращать внимания.


Если приехать именно на карнавал удается не всем гостям города, то полюбоваться разнообразием масок можно в любое время года. Карнавальные маски на любой вкус и кошелек продаются буквально на каждом шагу, но подлинно венецианское изделие лучше присматривать в специальных мастерских, где прекрасные маски из папье-маше или кожи изготавливают так же, как и столетия назад.


Видов венецианских масок множество, и показать все решительно невозможно. Но краткий экскурс я себе всё же позволю. Долгое время огромной популярностью пользовались маски комедии дель арте - особого уличного театра, возникшего в Италии в эпоху Возрождения. Это и Панталоне, и Бригелла, и Арлекин, и Капитан, и Доктор, и Пульчинелла в различных вариациях и, конечно, же, женский персонаж - Коломбина.

В наши дни эти простые по дизайну характерные маски не пользуются особым успехом у покупателей, ими интересуются разве что коллекционеры. Исключение - полумаска Коломбины. Впрочем, посмотрите, как отличаются яркие разноцветные изделия, украшенные бисером, стразами и пышными перьями от простой черной полумаски.

Другая группа венецианских масок – те, что возникли за многие столетия существования карнавала. Самая простая из них – Баута, повторяющая форму человеческого лица. В сочетании с черной шляпой и длинным черным плащом она составляла идеальный костюм для человека, который хотел остаться неузнанным (Венеция - ведь не очень большой город!) В такой маске и голос менялся, что добавляло ее владельцу анонимности. Маска с черной треуголкой называется Баута Казанова – в честь того самого Казановы, который, отправляясь на поиски приключений, предпочитал надевать именно такой наряд.

Венецианская дама - прекрасная маска, изображающая красавицу эпохи расцвета венецианского могущества. Перья, украшения, позолота, разнообразные прически и изысканные головные уборы – её отличительные черты. Чем пышнее и роскошнее – тем лучше! Не удивительно, что эта маска пользуется любовью и у современных участниц карнавала.

Такую черную маску в наши дни делают разве что по особым заказам. А ведь когда-то Моретта (или Немая служанка) была одной из самых популярных! Маска устроена таким образом, что женщина, носящая её, не может говорить - крепёж маски нужно зажимать зубами. Рассказывают, что Моретту особенно ценили венецианские мужья, уставшие от женской болтовни.


Страшная маска Доктор Чумы и происхождение имеет не менее ужасное. В Средние века чума была одним из самых опустошительных бедствий – от нее подчас вымирали целые города и пустели страны. Такую маску в реальности носили доктора во время эпидемий, кутаясь в длинный плащ и имея при себе длинную палку, чтобы не касаться больных руками. В длинный крючковатый нос маски помещали душистые масла и лекарственные травы – для защиты от заражения и чтобы не ощущать зловония. В наши дни эта маска пользуется просто огромной популярностью - все ужасное людей почему-то притягивает!

Маска Вольто, известная также под названием Гражданин, тоже очень известна. Этот тип маски могли носить представители всех сословий (отсюда и "демократичное" название). Простая по форме, она представляет собой идеальное поле для творчества современных мастеров. Ведь расписать и украсить такую маску можно самыми разными способами!

Одна из любимых моих масок (я уверена, вы уже догадались) – Кот. Существует малоправдоподобная легенда о коте, привезенном из Китая, который переловил всех мышей во дворце венецианского дожа и стал местной знаменитостью. Правда, потом кот все равно вернулся на родину – им как величайшей ценностью расплатились за дорогие китайские шелка. Не знаю, как насчет именно китайского кота, но своих кошек в Венеции было на самом деле мало (а мышей – более чем достаточно). А маска очень мила, правда?

Никакой средневековый праздник, будь он в королевском дворце, знатном доме или на городской площади, не обходился без шута. Поэтому маска Шут (вариантов названий существует множество) – одна из самых известных на венецианском карнавале. Её главный атрибут – длинный колпак, к концам которого прикреплены звенящие при каждом шаге бубенчики. К этой маске прилагался соответствующий костюм, сшитый из ярких разноцветных лоскутков.

Разнообразие венецианских масок поистине бесконечно. Кроме того, современные художники (иначе и не назовешь), сохраняя старинные традиции в технологии, идут в ногу со временем в тематике. В наши дни можно найти маски в виде инопланетян, гоблинов, эльфов, морских чудовищ и героев современного кино! Попадаются и изделия по мотивам знаменитых произведений живописи или вызывающие в памяти исторические и литературные персонажи. Есть и уникальные маски, рожденные безудержной фантазией художников.

Кроме лаконичных кожаных и богато украшенных масок из папье-маше (их, кстати, часто искусственно "состаривают") в Венеции можно найти изделия из керамики, фарфора и даже металла. Это так называемые интерьерные маски, призванные внести в наш дом немного итальянского колорита. Действительно, купив в Венеции маску, можно использовать её не только по прямому назначению, надев на карнавал, или как сувенир, напоминающий о прекрасном городе, но и "заставить работать" на украшение дома. Кстати, подобные маски не обязательно привозить именно из Венеции, их можно купить и в других странах. А многие художники (в том числе, в России) создают пусть и не настоящие "венецианские", но прекрасные художественные маски "в стиле", которые могут внести особый штрих в дизайн любого интерьера.

Выбирая маску для украшения своего дома, можно ориентироваться на уже имеющийся дизайн, а можно, наоборот, обыграть приобретение, внеся в дизайн изменения. Подойдет любая маска – главное, чтобы вам нравилась! Или подходила вашему характеру и вашим взглядам на жизнь (маска ведь много может рассказать о своем владельце!).

Очень хорошо венецианские маски смотрятся в сочетании с зеркалами под старину, изысканными портьерами и подходящими по стилю фарфором, стеклом или мелкой пластикой. Но и в современном интерьере, лишенным всяческих "пылесобирательниц" и "безделушек", они могут стать интересной контрастной нотой.

На мой взгляд, настенные венецианские маски хороши как сами по себе, так и в подходящих по стилю рамах.

Парные маски, подобранные по теме или по цвету, могут стать ярким акцентом гостиной, столовой и даже кухни. Как вам такие варианты?

А можно создать целую композицию из похожих масок. Правда, мне кажется, что в таком случае лучше использовать миниатюрные изделия – чтобы не перегрузить интерьер.


Мне очень понравилось такое оригинальное решение для спальни. Очень по-венециански …


А в этом интерьере, где основную роль играет расписанный итальянскими мотивами комод, небольшая маска вместе со свечами и статуэткой ангела делает композицию завершенной.

Забавные миниатюрные маски на подставках могут послужить милым украшением туалетного столика или комода. Как говорится, возможны варианты!


Если вас смущает идея развешивать маски по стенам (я часто сталкивалась с мнением, что это дурная примета), а настроение карнавала вам по душе, можно использовать в интерьере аксессуары в стиле "венецианских масок". Мне особенно понравился столик - хотелось бы такой найти!

А рукодельницам (которых тут, знаю, немало!) я могу предложить эскиз вышивки, изображающей венецианский карнавал.


В нашем доме венецианские маски использованы для оформления так называемого "уголка искусств" (термин моего мужа). Признаюсь, куплено всё это было без всяких задумок – просто потому что понравилось. Но сейчас мне кажется, что самые мои любимые альбомы (а среди них немало посвящено итальянской живописи и архитектуре) неплохо расположились в таком окружении.

А как вы относитесь к венецианским маскам? "Впустили" ли вы бы их в свой дом?

Светлана Ветка , специально для Etoya.ru

Фото: автора, venetianmasks.eu, cartaalta.com , magicofvenezia.com, quirao.com , simplymasquerade.co.uk, ebaumsworld.com, lamanomasks.com, soundcloud.com, bu.edu, karnavalmasok.ru, moikompas.ru, ya-ru.ru, sob.ru, livemaster.ru , moy-design.ru, decor4all.com, vorotila.ru, artitalia.org, tampra.com, wayfair.com, interiordesignpro.org, decorator.yapokupayu.ru, specialitaveneziane.it, italychronicles.com, axsoris.com, interiorsonline.com.au, xrest.ru

Последние материалы раздела:

Итальянское карпаччо из помидоров – простой рецепт приготовления с пошаговыми фото в домашних условиях
Итальянское карпаччо из помидоров – простой рецепт приготовления с пошаговыми фото в домашних условиях

Гаспачо — блюдо с таким красивым и аристократичным названием! Ну кто бы мог подумать, что некогда этот суп был едой бедняков. А сейчас он подается...

Детский торт «Корабль» на день рождение Торт в виде корабля кремовый
Детский торт «Корабль» на день рождение Торт в виде корабля кремовый

Торт «Корабль» - отличный десерт для детского праздника. Он приведет малышей в настоящий восторг! Делать такое вкусное и оригинальное лакомство...

Свиной окорок в маринаде Как сварить окорок свиной
Свиной окорок в маринаде Как сварить окорок свиной

Для традиционной славянской кухни всегда было характерно приготовление любого мяса в виде крупных кусков. Их варили и запекали в горшках, чугунах и...